Аутсорсинг. Что это?

02.06.2017 Категория: Финансы Подкатегория: Бизнес 405

Аутсорсинг — термин, с которым чаще всего приходится сталкиваться предпринимателям, только приступившим к развитию собственного дела. На множествах сайтов можно встретить предложения от компаний, оказывающих профессиональные услуги аутсорсинга, а в статьях, посвященных оптимизации бизнес-процессов, отмечается однозначная выгода предложения.

Но для того, чтобы решить, выгодно это или нет, для начала необходимо понять, что же скрывается за иностранным словом.

Суть термина

Аутсорсинг — это передача некоторых функций / задач сторонней компании, специализирующейся именно на этой области деятельности.

К примеру, любому предприятию — чем бы оно ни занималось — необходимо вести аккуратную бухгалтерию. Для того, чтобы в бухгалтерских отчетах не было ошибок, составлять их должны профессионалы — а это значит, что компании придется нанимать дополнительных специалистов. Расширение рабочего штата всегда влечет дополнительные траты, а на самых первых этапах бывает и просто невозможным. В таком случае, владельцу предприятия придется заниматься сторонними вопросами самостоятельно — или же передать их на аутсорсинг.

В чем главная выгода? Конечно, услуга все равно остается платной — и может стоить довольно дорого. Однако специалистам из сторонней компании понадобится отдавать лишь суммы, оговоренные в контракте. Владельцу молодого предприятия не придется тратиться на социальную страховку и оплачивать больничные, также не понадобится арендовать дополнительные помещения, закупать мебель и оборудование для нового отдела. Таким образом, экономятся серьезные суммы.

Каким бывает аутсорсинг?

Услуги аутсорсинга оказываются практически во всех сферах бизнеса. Передать на стороннее обслуживание можно бухгалтерию и отдел финансов, IT-процессы фирмы, логистику, рекламу, маркетинг и подбор персонала.

Помимо экономии на содержании сотрудников, аутсорсинг позволяет рассчитывать и на более высокое качество работы. При выполнении определенных участков работы сторонней компанией исключается «человеческий фактор» — дело не будет сорвано из-за того, что сотрудник заболел или внезапно уволился. Ответственность за любые переданные на ведение дела несет компания, предоставляющая услугу — иными словами, даже при ошибке отвечать за нее будет не предприятие-получатель, а тот, кто промах допустил.

Поделиться в соцсетях:


Случайная статья