Антураж. Что это значит?

21.11.2017 Категория: Развлечения Подкатегория: Компьютерные игры Популярность

В обсуждении художественных фильмов, компьютерных игр, театральных представлений и тематических свадеб Вы могли видеть или слышать слово «антураж». Но что же оно означает?

Слово «антураж» происходит от французского entourage, что переводится как «окружать». Антураж – это окружение, окружающая среда, обстановка. К этому можно отнести костюмы, обстановку, декорации, виды и фон, спецэффекты и т.п.

Рассмотрим антураж на примере компьютерных игр. Сразу стоит отметить, что эти игры также являются одними из самых атмосферных игр. Атмосфера, в отличие от антуража, это целый комплекс искусственно созданных условий, которые заставляют игрока максимально сильно погрузиться в игровой процесс, буквально чувствовать именно своё присутствие в игре. Здесь помимо антуража помогают звуки и музыка, саспенс, диалоги и т.п. Но мы уделим внимание исключительно антуражу.

  • S.T.A.L.K.E.R. Великолепные костюмы, заброшенные здания, качественная на момент релиза графика и красивые виды. Отличный постапокалиптический антураж в игре от первого лица.
  • Alien: Isolation. Прекрасно сделанный корабль по технологиям 70-ых годов прошлого века. Фантастика, но очень аутентично – где-то криво, где-то сильно устаревше. Конечно, атмосфера в данной случае создаётся в меньшей степени за счёт антуража, но всё же.
  • Dark Souls. Если говорить о мрачных играх, но нельзя не вспомнить серию Dark Souls. Замки, горы, пещеры и т.п. Вид просто великолепный. Особенно стоит похвалить дизайнеров монстров – они действительно страшные и мерзкие. На просторах открываются великолепные виды гор и замков. По строениям заметно, что когда-то они были очень красивыми, но сейчас это уже не так – они максимально мрачные и зловещие.
  • Fallout. Серия Fallout – отличный пример того, как нужно создавать антураж в постапокалиптическом мире после ядерной войны. При этом, если 2 первые части – чистая классика и вопросов там вообще быть не может (разве что… графика), то Fallout 3 и Fallout 4 полюбились далеко не всем фанатам серии. Слабые диалоги, боевая система, прокачка и т.п. Но вот что Bethesda не смогла отобрать у серии – это антураж: полная разруха и повсеместный беспредел. Разные группировки в своих облачениях и местах обитания, которые очень чётко описывают мировоззрение членов группы. Огромные пустоши с их обитателями: радскорпионами, браминами, кентаврами и т.п. Гопники-бандиты рейдеры, которые одеты в большей степени устрашающе, нежели эффективно.

Поделиться в соцсетях:


Случайная статья

Похожие статьи