«Мобильный банк» от Сбербанка: подключение и отключение
Мобильный банк — одна из самых удобных услуг, предлагаемых Сбербанком для держателей пластиковых карточек. С ее помощью можно свободно управлять своим счетом с телефона, получать мгновенные уведомления обо всех пополнениях счета и о расходах, заходить в личный кабинет на сайте при помощи постоянного пароля — с смс-кодом безопасности.
Поскольку услуга относится к разряду платных, строго обязательной она не является — ее можно как подключать, так и отключать по собственному желанию. Разберемся, как можно это сделать.
Самостоятельное подключение Mобильного банка
Обычно активировать услугу сотрудники Сбербанка предлагают еще при выдаче карты и оказывают всю необходимую помощь. Но если по каким-то причинам Вы не стали подключать Mобильный банк сразу, а захотели сделать это потом, у Вас есть несколько способов.
- Проще всего будет дойти до ближайшего терминала Сбербанка, вставить в него свою карточку и нажать на пункт, который так и называется — «Мобильный банк». Терминал предложит выбрать полный или экономичный пакет обслуживания, потом попросит указать номер телефона для привязки — и уже через пару минут Вы сможете использовать все возможности Mобильного банка.
- В любой момент помочь с подключением Mобильного банка могут специалисты отделения Сбербанка — для этого понадобится предоставить им свою карту и указать нужный номер телефона.
- Третий способ — воспользоваться «горячей линией» пользовательской поддержки Сбербанка (8 800 555 55 50). Правда, в этом случае придется назвать оператору свои паспортные данные и полные данные карты — чтобы он мог убедиться, что о подключении просит именно владелец.
А вот активировать услугу через смс на номер 900 не получится. Дело в том, что совершение операций через этот короткий номер доступно только для тех, кто уже располагает активированным Mобильным банком.
Как отключить услугу, если она не нужна?
Случается и так, что человек решает все-таки отказаться от платного Mобильного банка после его непродолжительного использования. Важно знать, что отключить Mобильный банк насовсем можно лишь одним способом — лично подав соответствующее заявление в филиале Сбербанка.
Другие методы — деактивация услуги через пункт «Мобильный банк» в терминале, блокировка через личный кабинет в Сбербанке Онлайн, отправка смс «Заблокировать услугу» на номер 900 — являются только временными. При их использовании со счета все равно продолжают сниматься средства для оплаты Mобильного банка.