Контент. Что это?
Если Вы пользуетесь интернетом: читаете публикации, смотрите youtube, просматриваете комментарии и сильно не отстаёте от трендов, то Вы, скорее всего, уже слышали слово «контент» много раз. Но что же это такое на самом деле? Какой бывает контент?
Фото: Макс +100500 на своём видео-контенте.
Контент – это некое содержимое чего-либо. У видеоблогеров контент – это их видеозаписи, у владельцев сайтов – это их новости и статьи (а также любое содержимое в зависимости от тематики сайта), в социальных сетях контентом может считаться текст (посты, темы и т.д.), изображения (картинки, фотографии и т.д.), аудио (подкасты, музыка), видео (ролики, фильмы).
Если Вы видите фразу «годный контент» - значит автор комментария одобрил работу, проделанную автором, похвалил его и его статью/ролик и т.п.
По идее, с обычным контентом мы разобрались. Время переходить к не самому приятному: контент-услугам и контент-провайдерам. Эти понятия относятся к тематике мобильной связи.
Контент-услуги – это услуги по предоставлению абоненту некоего содержимого. Это могут быть анекдоты, гороскопы, новости и так далее. Как правило, контент услуги стоят денег, которые списываются со счёта абонента мобильной связи. Приходит заказанное содержимое в виде sms-контента. Стоит отметить, что подавляющее большинство контент услуг подключаются абонентами случайно, например, «Видеомир 18+» на Билайне.
Контент-провайдер – это компания, которая организует мобильные подписки (контент-услуги) и отвечает за них. Контент-провайдеры тесно сотрудничают с мобильными операторами, которые с удовольствием списывают деньги у абонентов и делят между собой. Нередко и сами мобильные операторы выступают в роли контент-провайдеров. Думаю, что не стоит лишний раз говорить о том, что контент-провайдеров никто не любит.