День работников рекламы / День рекламщика
Сколько бы ни ругали рекламу и ее повсеместное присутствие, никто не поспорит с тем, что она важна и необходима. Ни один продукт или услуга, даже самые хорошие и качественные, не дойдут до своего потребителя, если не будет организована грамотная рекламная компания. Реклама — это способ рассказать о преимуществах товара, о его отличительных особенностях и о том, где можно наиболее выгодно его приобрести.
Поэтому рекламщик — популярная профессия, востребованность которой с каждым годом только растет. Чем бы ни занималась компания, в ней обязательно есть PR-отдел, пользуется услугами рекламщиков и государство.
Какой праздник 23 октября в России?
В России 23 октября отмечает День работников рекламы, или по-другому, День рекламщика. В 2014 году День работников рекламы отмечался уже в 20ый раз и прошёл местами очень даже знатно. В наше время, в эпоху капитализма, работников рекламы стало гораздо больше, особенно в России. Поэтому праздник 23 октября отмечает с каждым годом всё большее и большее количество человек.
История праздника Дня работников рекламы.
День работника рекламы, рекламиста, рекламщика отмечается в России ежегодно 23 октября с 1994 года. Неудивительно, что праздник зародился именно в начале 1990-х годов. Если в Советском Союзе пропагандой занималась сама государственная власть (и делала это, нельзя не отметить, весьма топорно), то в молодой Российской Федерации реклама сразу же начала активно развиваться и превращаться в отдельное направление творчества.
Красочные изображения, стихотворные слоганы, музыка, написанная специально для рекламных роликов — так выглядит реклама в настоящее время. Грамотные специалисты делают все, чтобы слово «реклама» перестало ассоциироваться с навязчивостью, а пиар-компания продукта вызывала неподдельный интерес.
В день работников рекламы проводятся музыкальные концерты, профессиональные конкурсы, красочные представления — и конечно, реклама всех этих мероприятий всегда сделана на высшем уровне, яркой и интересной.