Что такое хэштег?

22.08.2017 Категория: Современные технологии Подкатегория: Интернет 400

С развитием соцсетей — и в особенности с появлением Твиттера — в сленг интернет-пользователей вошло такое понятие, как хэштег. Внешне хэштег выглядит как одно слово или короткая фраза, написанная слитно, а предваряет его знак # — «решетка». Изначально хэштеги были уникальной особенностью сети Twitter, поскольку возникли они именно там. Но сейчас встретить их можно во всех социальных сетях — и даже на обычных сайтах, где содержится много текстового контента.

Хотя многие иронизируют над популярностью хэштегов, на самом деле это очень полезный и удобный инструмент. Рассмотрим, что чего он нужен — и как его правильно использовать.

В чем смысл хэштегов?

В плане практической пользы можно выделить три основных полезных возможности хэштегов.

  • Теги с «решеткой» помогают структурировать контент на собственной страничке в Интернете. Иногда возникает желание перечитать собственные посты или найти какую-то информацию — но если Вы привыкли обновлять страницу часто, то проматывать контент вниз придется очень долго. А вот посты с уникальными хэштегами отыскать очень просто — Вы нажимаете на ссылку, и Вас тут же переносит на страницу с подборкой записей, помеченных таким же хэштегом.
  • Хэштеги позволяют найти все сведения по интересующей Вас теме. Если в социальной сети горячо обсуждается какое-то событие, достаточно регулярно обновлять ленту по выбранному хэштегу, чтобы быть в курсе последних новостей. Также хэштег может помочь найти новых друзей — по нему Вы легко найдете пользователей, разделяющих Ваши основные интересы.
  • Хэштег сможет увеличить посещаемость Вашей страницы. Если у Вас мало подписчиков, Вы наверняка уже задумывались, как увеличить их число. Это очень просто — пишите на популярные темы и сопровождайте записи «горячими» хэштегами. Тогда Ваши посты будут постоянно отображаться в тематических подборках других пользователей — что быстро сделает Вас популярнее.

Как использовать хэштеги?

Чтобы короткие теги-ссылки приносили максимум пользы, составлять их необходимо грамотно. Если с помощью хэштегов Вы хотите именно увеличить посещаемость своей страницы, старайтесь использовать самые популярные ключевые слова. Кроме того, рекомендуется ставить побольше хэштегов — например, пост о морском путешествии стоит сопроводить не только тегом «море», но и «отпуск», «счастье», «путешествия» и так далее. Это автоматически расширит число юзеров, которые натолкнутся на Вашу запись по одному из хэштегов.

Поделиться в соцсетях:


Случайная статья