Что такое рерайтинг?

30.05.2015 Категория: Современные технологии Подкатегория: Интернет 1006

Рерайт статей.

Сделать рерайт статьи - означает переписать уже готовую статью другими фразами и словооборотами. Чтобы быть грамотным рерайтером и получать за это деньги, вы должны уметь писать без орфографических и фактических ошибок, не добавлять в текст свои домыслы, комментарии и личное мнение.

Рерайтинг уже написанных статей делается в случаях, если заказчику необходима свежая статья, основанная на старых данных, или старая статья трудна для восприятия людьми, «забита» громоздкими фразами и не привлекает внимания.

Кто такой рерайтер и как им стать?

Рерайтер – это человек, который переписывает тексты другими словами для их уникализации, для того чтобы поисковые системе оценили эти тексты, как новые, не скопированные с другого источника.

Если вы решили попробовать себя в этом деле, то не стоит бояться и не стоит ожидать сразу больших заработков. Необходимо нарабатывать себе клиентскую базу, то есть базу заказчиков, для этого необходимо делать качественный рерайт, чтобы в последствие ваши заказчики обратились к вам вновь и порекомендовали вас своим друзьям.

Чтобы стать рерайтером, достаточно зарегистрироваться на биржах рерайтинга/копирайтинга и подобрать там для себя темы. Пока у вас не будет достаточного рейтинга, не думайте, что все заказчики будут жаждать работы с вами. Нарабатывайте рейтинг, просите заказчиков оставлять вам свои комментарии и отзывы о ваших работах. Чем выше рейтинг будет у вас, тем более высокую оплату вы можете просить за свое творчество.

Помимо выполнения рерайта по просьбе заказчиков, практически на всех рерайтерских биржах существуют магазины статей. Это означает, что вы можете рерайтить на любые близкие для вас темы и продавать их через магазин, причем цену вы устанавливаете сами. Как же сделать так, чтобы ваши статьи не «пылились» в магазине долгое время? Узнавайте у поисковых систем наиболее частые запросы пользователей и по этим запросам работайте!

Работа рерайтером: маленькая тонкость.

Хотелось бы еще отметить тот факт, что заказчики попадаются разные, в том числе и недобросовестные. Перед началом работы с заказчиком сразу обговаривайте с ним все условия, просите, чтобы он высылал вам задание в электронном виде, а не просто на словах.

Поделиться в соцсетях:


Случайная статья