Что такое «контекстная реклама» в интернете?

30.05.2015 Категория: Современные технологии Подкатегория: Интернет 800

Определение понятия «контекстная реклама».

Контекстная реклама – это вид рекламы во всемирной сети, которая отображается в поисковых системах в ответ на запросы пользователей, либо на веб-сайтах в определенных разделах. Если у вас имеется хороший, пользующийся спросом сайт, вы вполне можете зарабатывать деньги на размещении контекстной рекламы.

Сама реклама представляет собой текстовое объявление, в котором содержится ссылка на сайт рекламодателя.

Огромное преимущество контекстная реклама, в отличие от других видов реклам, получила за счет того, что на такую рекламу привлекается именно целевая аудитория, то есть те люди, которые непосредственно заинтересованы в данном товаре/услуге. Поэтому в настоящее время контекстная реклама пользуется огромной популярностью.

Как получить заработок, размещая контекстную рекламу?

Владельцу сайта, на котором он ведет размещение рекламы необходимо всего лишь размещать объявления рекламодателей, и получать прибыль за каждый переход по данной ссылке. Чем ближе тематика объявления будет к тематике сайта, тем больше вероятность того, что пользователей сайта заинтересует это объявление, и он кликнет на него.

Для того, чтобы по объявления контекстной рекламы переходило как можно больше пользователей, стоит уделить должное внимание раскрутке сайта и выводу его в первый строки поисковых систем. Неподходящими варрантами для размещения контекстной рекламы являются блоги и форумы, так как на таких сайтах «обитают» постоянные пользователи, которые с течением времени уже не обращают внимания на рекламу. Главной задачей является привлечение новых пользователей.

Условия для размещения контекстной рекламы.

Стоит отметить то, что существуют определенные условия для размещения контекстных реклам на сайтах. Ваш сайт ни в коем случае не должен содержать порнографию, пропаганду насилия и вредных привычек, нелегальной деятельности и прочее. Еще одним из обязательных условий является то, что ваш сайт должен быть посещаемым. Если созданный вами сайт не соответствует этим условиям, то системы контекстной рекламы просто заблокирую вас.

В настоящий момент существуют три крупные системы контекстной рекламы:

  • Яндекс.Директ;
  • Бегун;
  • Google.Adwords.

Поделиться в соцсетях:


Случайная статья